
Руководитель разработки The Outer Worlds 2 рассказал некоторые подробности про следующую игру Obsidian Entertainment. Брендон Адлер заявил, что в продолжении не будет загрузочных экранов при заходе в здания. Также авторы The Outer Worlds 2 решили переработать механику стрельбы.
Мы общались с парнями, которые делали Halo. Они дали нам кучу информации: «сфокусируйтесь на вот этих вещах, добавьте определенные вещи в настройку оружия».
Брендон Адлер, руководитель разработки The Outer Worlds 2
Obsidian посвятила много времени анализу Destiny. Разработчики остались в восторге от шутера и хотят создать механики стрельбы в схожем стиле. Также авторы RPG превратят каждое оружие в The Outer Worlds 2 в нечто уникальное.
Мы не хотели легких изменений. Теперь каждое оружие ощущается по-разному. Уникальное, созданное для разных задач. И оружие можно широко кастомизировать и улучшать.
Брендон Адлер, руководитель разработки The Outer Worlds 2
Следующая игра Obsidian выйдет 29 октября. Геймеры остались в недоумении от цены на игру. В The Outer Worlds 2 будет русский язык.