5 сентября на LinkedIn ( американская социальная сеть для поиска и установления деловых контактов ) была оставлена заявка на должность Директора Глобального Партнерства в Сфере Игр


Далее, прямой перевод текста.
Глобальная индустрия видеоигр переживает бурный рост и стала доминирующей силой в сфере развлечений, культуры и коммерции благодаря глубокой вовлеченности поколений Z и Альфа, которые проводят больше времени за играми, чем за любыми другими медиа. Эти поколения, выросшие в цифровой среде, рассматривают игры не только как развлечение, но и как средство социального общения, творческого самовыражения и формирования идентичности. В результате бренды, которые хотят привлечь внимание этой влиятельной аудитории и оставаться для нее актуальными, должны искренне вовлекаться в игровые экосистемы. От спонсорства киберспорта до активаций в играх и партнерств с создателями контента — игры предлагают брендам беспрецедентные возможности для укрепления культурной значимости и долгосрочной лояльности.
Казалось бы, ничего особенного. Спонсорство, партнёрства, и укрепление культурной значимости звучат позитивно, если бы не вот этот график будущей деятельности.

В нём показана глобальная сеть регуляций безопасности, планирующаяся к распространению в Европейском Союзе, и нескольких других странах вне его (США, Англия, Австралия, Корея, Южная Африка, Фиджи). Регуляции затрагивают партнёрство с уже установленными официальными и неофициальным высокостоящими, влиятельными группами и компаниями, такими как: Глобальная Коалиция за Цифровую Безопасность ( создана в 2021 году ), в главе которой стоят три женщины, которые уже состоят на важных позициях Майкрософта, государственного Британского агенства по регулировке теле-радио.

Они же в свою очередь действуют в сотрудничестве с Мировым Экономическим Форумом. Это также неправительственная организация, однако на встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Visa и Mastercard так-же желают прямого партнёрства с ними. Ещё в будущие планы партнёрства входит ЮНИСЕФ, самые крупные рекламодатели, и Internet Governance Forum, который проходит в Саудовской Аравии —
Его направление:
- Использование инноваций и поиск баланса рисков в цифровом пространстве. 2. Увеличение вклада цифровых технологий в мир, развитие и устойчивость. 3. Продвижение прав человека и инкл*зивность в эпоху цифровых технологий. 4. Улучшение цифрового управления интернетом будущего.
Глобальный форум интересен не только IT-специалистам, медиа и бизнесу, но и юристам, которые работают над ТМТ-проектами и консультируют клиентов из IT-сферы по юридическим вопросам, связанным с цифровыми сервисами и продуктами.
Иные платёжные системы, такие как PayPal, American Express и Discover, включены в консультирование.
Последнее, но не менее важное, присутствует направление по защите детей.
LinkedIn после обнаружения был удалён, как заметил пользователь X.com Pirate Nation.