Одним темным вечером на просторах PLAYGROUND появилась новость о возможности почувствовать себя ведьмочкой с интересными последствиями использования ингредиентов или при приготовлении зелий. Решив опробовать демоверсию, чтобы понять, ждать ли полный релиз или забыть и забить, игра тут же была установлена.
Начало игры
После запуска видим простое меню с главной героиней, решившей вылить зелье прямо на себя. Доступные опции: Start, Credits, Exit и Reset all progress.

- Start- начать игру и погрузиться в быт героини;
- Credits — немного информации о разработчике;
- Exit — выход;
- Reset all progress — возможность полного сброса прогресса.
Давайте окунемся в мир зельеварения!

Вот и основной раздел игры, где можно:
- выбрать фоновую музыку. В плейере 9 приятно-расслабляющих треков, которые можно включить в случайном порядке;
- вернуться в главное меню;
- книга с заданиями.
К сожалению, на нажатия девушка никак не реагирует, и взаимодействовать с различным интересным наполнением её комнаты нельзя.
Первое задание
Открываем телефон и видим первый заказ! Босс пишет, что нас наняли ведьмочкой на неполный день. Наша задача — варить зелья для исполнения желаний клиентов. Игровой процесс строится вокруг алхимии и выполнения заказов. Рабочее место и ингредиенты уже готовы к работе. Ожидается, что мы проявим свой магический талант в создании зелий.
В основном разделе появляется котёл. Нажав на него, мы попадаем в нашу «лабораторию».

Нажав на книгу, у нас открываются:
- магазин, где мы можем купить необходимые ингредиенты;
- мануал по приготовлению зелий;
- руководство, как пользоваться котлом и отдавать заказы.
Нажимаем на кнопку «Start day», и появляется девушка, которая желает нам удачи, рассказывает, как пользоваться мануалом и что для повышения уровня необходимо собрать 150 монет..

К нам приходит первый клиент и просит зелье. Время ограничено двумя минутами, терпение клиентов тоже. Но мануал останавливает время. Не очень удобно, что зелья нужно перелистывать, а изображения ингредиентов маленькие. Пока их немного, перепутать сложно, но кто знает, сколько их будет потом.
После переноса ингредиентов в котел начинается мини-игра. Нужно удерживать бутылочку в синей зоне или кликать на сердечко для «особого» ингредиента. Как только все готово, берем склянку, наполняем зельем и отдаем нашему довольному клиенту.

После обслуживния нескольких клиентов у нас поднимается уровень и теперь мы можем готовить зелья уже из трех ингридиентов.
Вывод
Идея хорошая, но есть моменты, которые нужно доработать. Цены на ингредиенты порой кажутся завышенными. Например, вы закупили по две штуки рога, хвоста и тентаклю, а клиент просит зелье с новым ингредиентом, например, молоком, которое стоит 75 долларов. У вас же всего 74 доллара. В такой ситуации нужно либо перезапускать процесс игры, либо отказывать клиенту.
Также не радует конечная стоимость зелий. Вы потратили на ингредиенты 15 долларов, а прибыль от зелья всего на пару долларов выше. Чтобы накопить нужную сумму, приходится играть несколько дней.
В целом, можно поиграть и полюбоваться симпатичной пиксельной девушкой. Но чтобы пройти дальше, нужно приложить усилия. Посмотрим, что будет, когда выйдет полноценная игра.
Стоит отметить, что игра пока только на английском. Касательно требований — они невысокие, и спокойно можно играть на ноутбуке.