Павшие Путники — ещё одна разновидность «коллекционных находок» в сурвайвл-хорроре Cronos: The New Dawn. Это останки Предшественников, предыдущих Путников, отправленных в регион с той же задачей. Главная героиня можно извлечь с этих тел особые Сущности.
Таких находок в игре намного меньше, чем коллекционных предметов других типов, да и большинство из них вы обнаружите во время прохождения основной сюжетной линии Cronos: The New Dawn. Впрочем, для поиска некоторых всё-таки придётся приложить определённые усилия.
Если хотите получите все внутриигровые достижения Cronos: The New Dawn, вам придётся собрать все 5 Сущностей павших Путников. Более того, с ними связаны сразу три ачивки:
- «Вернуться назад» (To Bring Them Back) — перенести Сущность павшего Путника (бронзовый трофей).
- «Единство» (Togetherness) — собрать Сущности Лидии, Марселя и Кшиштофа (бронзовый трофей).
- «Хранитель» (The Preserver) — перенести Сущности всех павших Путников (серебряный трофей).
Сущность №1 — Лидия Маржек
- Расположение: станция А.
После активации обоих генераторов и подачи питания на трамвай вы разблокируете несколько дверей. Пройдите к передней части состава. По пути обнаружите мёртвого Путника, с которого можно извлечь Сущность Лидии Маржек.
Сущность №2 — Антони Сурма
- Расположение: здание, разорванное аномалией.
Двигайтесь от сюжетного здания, искажённого аномалией, в направлении больницы «Единства», вы доберётесь до парящего острова с постройкой, которую можно исследовать. На подходе увидите лестницу, уходящую вниз, в подвальное помещение. Пока что дверь в это место заперта. Войдите через пролом в стене, чтобы попасть внутрь здания.
Внутри, с правой стороны ищите дверь, которая позволит продвинуться вглубь постройки. Но прежде, чем ей воспользоваться, давайте обыщем первый этаж. Здесь можно найти металлолом, документы «Диплом» и «Долг». У подножия лестницы стоит передвигаемая полка — за ней лежит порция энергии. Поднимитесь на второй этаж, где находятся документы «Сущность», «Избавление», а также ключ от подвала. Вернитесь наружу и откройте дверь в подвал. В спальне подвала можно собрать расставленную по полкам энергию. Там же есть химикаты, металлолом и боеприпасы. Кроме того, на стене висит очередной павший Путник. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Сущность Антони Сурмы.
Сущность №3 — Марсель Маржек
- Расположение: станция B.
Покинув точку сохранения на форпосте станции B, идите по основному сюжетному маршруту, пока не найдёте с левой стороны ворота и дверь с цепью напротив них. Сначала откройте дверь с цепью. Пройдя вперёд, вы увидите два ящика, которые взорвутся, после чего вас атакует мутировавший Сирота. Победив его, идите в правую сторону. На пути встретятся кисты, а вдоль левой стены будет стенотруп. В конце ищите дверь, которая позволит продолжить сюжетную часть игры.
В следующем помещении сначала загляните за левую дверь — там будет кладовка с металлоломом и энергией. В соседней комнате вас атакует мутировавший враг. Снаружи магазина стоят взрывоопасные бочки, в которые можно заманить врага. Не стоит далеко заходить в открытую зону, так как там притворяется мёртвым ещё один монстр. Сначала расправьтесь с первым, а затем разберитесь и со вторым.
После победы осмотрите магазин, где находился первый монстр: внутри есть несколько порций энергии и ценный предмет «Энергетический сланец». Откройте дверь рядом с местом, где притворялся мёртвым второй монстр — это магазин телевизоров, внутри которого прячется ещё одна мутировавшая Сирота. Уничтожьте противника. Внутри ищите запись Путника «Играя в одиночку» и немного энергии. У дальней стены магазина расположен шкафчик, который можно отодвинуть. За ним скрыт пролом с электрощитком. Используйте проводящие дротики, чтобы подключить цепь к красной панели с правой стороны.
После активации включатся все телевизоры, и на улице откроется магазин Kiosk Piwo Wino Prasa. Пройдите в него через открывшуюся дверь. Внутри, за досками с левой стороны будет проход. Разбейте их и протиснитесь внутрь. Здесь вас встретит кошка по имени Индия, которая после поглаживания сбросит ключ от магазина игрушек. На прилавке за ней лежит запись Путника «Побег».
Вернитесь на площадь с большой ёлкой. На противоположной стороне от хаба ищите магазин игрушек. Используйте ключ, который получили от кошки, чтобы открыть здание. Внутри находится павший Путник с Сущностью Марселя Маржека, а рядом лежит новое оружие — «Арбалет MT-1020».
Сущность №4 — Кшиштоф Маржек
- Расположение: аббатство — второй визит.
Ближе к концу сюжетной локации «Аббатство» используйте панели гравитации, чтобы подняться на вершину здания. Продвигайтесь вперёд, пока не придётся пригнуться и пройти под балками. В этот момент на вас нападёт мутировавшая Сирота. Уничтожьте противника и исследуйте два помещения. В левом вы найдёте энергию, документ «Искупление» и останки Путника с Сущностью Кшиштофа Маржека. В правой комнате хранятся запасы энергии и статуя с золотым мечом — это финальный элемент головоломки для двери аббатства.
Сущность №5 — Юнит №ND-9937
- Расположение: терминал — четвёртый визит.
Во время четвёртого визита в Терминал вы получите доступ к полицейскому участку. Когда дойдёте до камер, пройдите через них и войдите в кабинет в самом конце коридора. Взаимодействуйте с панелью на столе, чтобы открыть все камеры. Покидая офис, повернитесь к двери. По обе стороны от вас есть открыты камеры. В левой находится павший Путника, у которого можно забрать Сущность Юнита №ND-9937. В правой лежит арбалетный болт, а также находится раненый Сирота.